19.03.2018     0
 

Звонок начинается с тебя

Многие из нас даже не догадываются, что происходит после того, как мы набираем номер телефона…


Многие из нас даже не догадываются, что происходит после того, как мы набираем номер телефона родных или друзей. Как сотовая сеть «находит» человека в горах или в отдаленных селах, когда его собеседник находится в другой части страны? Что происходит за несколько секунд перед тем, как мы слышим в телефоне «алло»?

Большая часть населенной территории страны покрыта сотовой связью, которую обеспечивают базовые станции (БС) «МегаФон Таджикистана». Компания заботится о каждом своем абоненте, поэтому наши БС можно увидеть не только в городах, но и в джамоатах, в тоннелях и туристических зонах, на автомобильных трассах и пастбищах. Все базовые станции работают 24 часа в сутки, даже если в какой-то момент ими обслуживается всего один абонент.

В сельской местности базовые станции выглядят как красно-белые вышки, в городах они расположены на крышах зданий. Станция ловит сигнал от мобильного телефона (на расстоянии до 15 километров в условиях прямой видимости, а в городах и горной местности – в зависимости от рельефа и застройки), после чего происходит соединение по специальным выделенным каналам. Это выглядит примерно так:

«Одна базовая станция в среднем обслуживает до 375 звонков. А вся сеть «МегаФон Таджикистана» в Душанбе и РРП в минуту обслуживает более 160 000 абонентов, – рассказывает руководитель технического отдела Регионального управления компании «МегаФон Таджикистан» по г. Душанбе и РРП Тахир ТАХТАЕВ. – Кроме голосовых звонков мы предоставляем услугу передачи данных, ею ежеминутно пользуется свыше 140 тысяч абонентов. Также за одну минуту отправляется более 3 500 SMS-сообщений. Это большие цифры, но ресурсы нашей сети позволяют выдержать нагрузки в два раза больше, чем сейчас».

«Мобильная связь стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Раньше это была роскошь, сейчас – необходимость. Поэтому наш технический отдел работает наравне с базовыми станциями – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это нужно для того, чтобы наши абоненты всегда были в сети и могли своевременно решать любые вопросы по телефону, делиться информацией и дарить друг другу радость!» – рассказывает руководитель Регионального управления компании «МегаФон Таджикистан» по г. Душанбе и РРП Парвиз ДАВЛЯТОВ.

 

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 2 =

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных .

Лента новостей