18 мая курьеры собрались перед офисом компании и предъявили руководству три требования: оставить прежний тариф оплаты, разблокировать аккаунты сотрудников, которые заблокировали после выхода на протест, и отменить правило бесплатного проезда одного километра.

Курьеры Wolt, протестующие с прошлой недели, собрались перед офисом компании. Руководство их приняло не сразу. Курьерам пришлось долго ждать перед офисом. Возле здания компании также были представители акимата Алмалинского района Алматы и полиция.

Представитель районного отдела социального благосостояния призвал сотрудников успокоиться и сообщил, что ведутся переговоры между главой представительства Wolt в Казахстане, учредителем компании в Финляндии и акиматом Алмалинского района.

Вскоре после этого представитель Wolt в Казахстане Алибек Есов объявил, что временно вернет прежнюю систему оплаты курьерам.

«Временно будет возвращена прежняя система оплаты. Мы работаем с акиматом по поводу этого вопроса. Акимат проверит ситуацию на рынке и изучит, как компания платит своим сотрудникам. Главное, чтобы эти условия были благоприятными для курьеров, клиентов и компании. Эти условия должны удовлетворять все стороны», — заявил Алибек Есов.

Представители акимата Алмалинского района пытались убедить рабочих, что, если бы зарплата компании была ниже рыночной, ее бы не одобрили. Представители акимата заявили, что вопрос будет также согласован с сотрудниками компании.

Днем ранее интернет-портал Vlast сообщил, что компания Wolt заблокировала аккаунты 40 протестующих курьеров. В отделе маркетинга компании заявили, что они представляют «угрозу» для штатного персонала. Во вторник глава офиса Wolt сообщил, что аккаунты курьеров разблокированы. Курьеры Wolt поприветствовали это решение.

Источник: www.centralasian.org