МТС Банк реализовал сервис для своих клиентов из стран СНГ по телефонной поддержке на национальных языках. Сервис доступен на узбекском, таджикском и киргизском языках благодаря Interactive Voice Response (IVR), который проигрывает голосовые сообщения и обрабатывает звонки с помощью различных сценариев.

«МТС Банк расширил коммуникационные возможности для своих клиентов из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Для коммуникации на национальном языке необходимо позвонить в банк со своего мобильного телефона. Система автоматически узнает клиента. После этого происходит коммуникация на национальном языке», – сообщили в банке.

Кроме того, абонент может совершить ряд операций, не требующих обязательного посещения офиса: активация карты, установка или изменение ПИН-кода карты, установка мобильного приложения МТС Банка и осуществление платежей и переводов в режиме 24/7. При этом клиент получает уникальную возможность на российском рынке, а именно – не только осуществлять бесплатные переводы в страны СНГ, но и зарабатывать на этом кэшбэк до 3%.

Источник: Pressa.tj