10.09.2020     0
 

Минздрав Казахстана предложил сохранить дистанционное обучение в школах в первой четверти

На пресс-конференции 9 сентября глава Минздрава Алексей Цой объяснил предложение сохранить дистанционный формат обучения в…


На пресс-конференции 9 сентября глава Минздрава Алексей Цой объяснил предложение сохранить дистанционный формат обучения в первой четверти попытками сдержать распространение коронавирусной инфекции.

Министр, в частности, сослался на риск увеличения регистрации новых случаев за счет передачи инфекции в школе и за ее пределами. С марта, по данным Минздрава, в Казахстане зарегистрировано 2 418 случаев заражения среди детей (из них 98 процентов выздоровели, 34 получают лечение). По его словам, имеется риск закрытия класса или школы на карантин при регистрации даже одного случая заболевания. Также министр заметил, что пока рано давать оценку эпидемиологической ситуации в школах, учитывая, что с начала учебного года не истек 14-дневный период, в течение которого, как считается, могут проявиться симптомы COVID-19.

«У нас есть негативный опыт, когда мы открывали дежурные группы в детских дошкольных учреждениях и они закрывались в связи с регистрации там коронавирусной инфекции», – завил Цой, подразумевая ограничения в последнюю четверть прошлого учебного года.

«Для нас сейчас очень важный момент – удержать темпы снижения, которые у нас сейчас есть. Поэтому первую четверть предлагаем сохранить в этом формате», – заявил Цой.

В новом учебном году в обществе вновь звучат жалобы со стороны родителей детей, обучающихся дистанционно. У сотен тысяч детей к 1 сентябрю не имелось техники и доступа к Интернету, сотни тысяч казахстанцев существенно потеряли в доходах либо лишились их во время двух карантинов и простоя предприятий.

Казахстанские школьники и студенты проучились дистанционно всю последнюю четверть прошлого учебного года в связи с режимом чрезвычайного положения (он действовал в стране с 16 марта по 11 мая) и карантинными мерами на фоне пандемии коронавируса.

За этот период выявились масштабные проблемы с интернет-мощностями и охватом, техническая неоснащенность школ, отсутствие необходимых для такой работы навыков у учителей и учеников. Многие родители жаловались на то, что у детей нет необходимой техники для учебы онлайн, а сами они не в состоянии оплачивать Интернет, необходимый для учебы, и помогать детям в образовательном процессе.

По данным Министерства образования и науки Казахстана, в нынешнем учебном году дистанционно обучаются 2,6 миллиона школьников, в традиционном, очном формате обучаются 800 тысяч детей.

Источник: www.centralasian.org

 

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 10 =

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных .

Лента новостей