30.01.2019     0
 

«МегаФон Таджикистан» запустил новый канал самообслуживания – чат-бот в мессенджере Telegram

Источник: «ИА AVESTA» Компания «МегаФон Таджикистан» продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения обслуживания абонентов. Теперь…


Источник: «ИА AVESTA»

Компания «МегаФон Таджикистан» продолжает внедрять инновационные технологии для улучшения обслуживания абонентов. Теперь клиенты компании могут пользоваться чат-ботом в Telegram, чтобы самостоятельно решать различные «мобильные» вопросы.

Как поясняет пресс-служба компании мобильной связи «МегаФон Таджикистан», чат-бот – это программа, которая умеет общаться с пользователями как живой человек.

С помощью чат-бота @mftchatbot клиенты компании «МегаФон Таджикистан» получают доступ к целому ряду услуг: это проверка баланса, обмен баллов по бонусной программе «Спасибо», просмотр детализации расходов, информации о тарифном плане, смена тарифа. Кроме того, так можно подключать и отключать интернет-пакеты и дополнительные услуги или связываться онлайн с консультантами компании.

«Внедрение инновационных технологий – в интересах наших абонентов. Так, с появлением чат-бота можно решать многие вопросы не выходя из дома. Наши клиенты получат нужный результат в любом удобном месте за считанные минуты», – говорит коммерческий директор компании «МегаФон Таджикистан» Джамшед Бобоалиев.

Для работы с чат-ботом абонентам компании «МегаФон Таджикистан» достаточно ввести в строке поиска в мессенджере Telegram слово @mftchatbot и начать диалог. Чат-бот доступен на трех языках – русском, английском и таджикском.

 

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + 19 =

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных .