Зимний резинаЗимние шины изготовлены для эксплуатации в условиях, где температура воздуха составляет ниже +7 С. В чем их отличие от летних шин?

Они изготовлены по совершенно другой технологии, резина изготовлена таким способом, что при низких температурах не теряет своей эластичности и гарантирует превосходное сцепление с дорожным покрытием. Разница также в протекторе, он характеризуется повышенной лимелизацией, для уверенного торможения и прохождения поворотов.

Купить зимние шины обязательно? Да, это однозначно, многие водители, ради экономии, отказываются от покупки зимних шин, но они рискуют самым главным — своим здоровьем и безопасностью.

Зимние шины бывают четырех основных классов:
• — Всесезонные шины;
• — Ошипованные шины;
• — Ламеризирование шины;
• — Расширенного диапазона эксплуатации.Всесезонные шины. Они изготовлены таким способом, чтобы сохранять свои свойства, как зимой, так и летом. Они по своим характеристикам хуже зимних и летних, но как оптимальный вариант подходят для эксплуатации. В странах Европы в водителей существует три типа резины: зимняя (для зимы), летняя (для лета) и всесезонная (для ранней весны и поздней осени).

Ошипованные шины. Этот тип шин впервые увидел свет в 1933 году и был предназначен для езды в суровых климатических условиях. В такой тип резины вмонтированы от 80 — 150 металлических шипов, которые улучшают сцепление с дорогой. В большинстве стран Европы использование таких шин строго запрещено, поскольку они негативно влияют на дорожное покрытие, но в России, Швейцарии, Финляндии и других странах, где климат суровый, такую резину можно использовать.

Ламеризирование шины. Это альтернатива ошипованной резине, поскольку разрешена в странах Европы и не вредит асфальтовому покрытию. Секрет ее изготовления заключается в том, что увеличивается ламелизация шины, т.е. ее характеристики сцепления довольно хорошие. Она прекрасно себя ведет на сухом и мокром асфальте, но на гололеде она проигрывает ошипованной резине.

Расширенного диапазона эксплуатации. Этот тип резины довольно редкий, но достойный внимания, он используется в условиях, где температура воздуха колеблется от +50 до -15 С.
Зимние шины также нуждаются в правильной эксплуатации. Например, ламеризирование шины должны пройти обкатку, для того, чтобы заточка ламелей состоялась в правильном направлении, поэтому первых 500 км не желательно резко тормозить,быстро разгоняться и маневрировать.